Меню сайта
Разделы
Поиск
Категории раздела
Мои статьи [33]
История байков. [6]
Отечечтвенные мотоцыклы [6]
Зарубежные мотоцыклы [7]
Начинающему байкеру [7]
Мотоспорт [5]
Юмор [7]
Воскресенье, 05.05.2024, 20:13
| RSS
Главная
Мир байков
Главная » Статьи » Мотоспорт

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В начале ... 

Линкольшир, 25 февраля 2000 года. Не так просто отследить корни возникновения гонок на мотоциклах, но с уверенностью можно сказать, что к концу 19 века Европе уже было не далеко до организованных гонок на мотоциклах, спустя менее 10 лет после появления двигателя внутреннего сгорания Gottlieb Damlier'а, который был установлен на деревянную раму с двумя элементарными колесами. Историки считают, что Damlier на самом деле не изобретал мотоцикл. Его хитроумное устройство было просто испытательной платформой для его настоящего проекта - легкого двигателя внутреннего сгорания для моторизованного транспорта. Но каковы бы ни были его намерения, не долго потребовалось, чтобы изобретенный им двигатель нашел дорогу к трубчатой раме велосипеда. Но такова соревновательная природа человека, что, кажется, как только два оснащенных мотором велосипеда впервые встретились на дороге, родились гонки на мотоциклах.

Мотоспорт | Просмотров: 990 | Добавил: alekp | Дата: 26.10.2009 | Комментарии (0)

Lincolnshire, 28 августа, 2000 года. Это было время расклешенных пурпурных брюк и поп-звезд в серебристых костюмах. Это было время топливного кризиса, панк-рока и экономических волнений. Наступили семидесятые. В гонках Гран-при на мотоциклах также произошли революционные изменения. 

Десятилетие Гран-при в 80-х началось поздно. Первые две серии сезона 1980-го года были отменены, но, когда гонки стали развиваться, они проходили под покровительством FIM. Угроза Мировым сериям исчезла, и сезон начался с существенного увеличения призового фонда. 

В конце семидесятых американцы служили предупреждением для европейцев. Они ясно дали понять посредством таких гонщиков, как Kenny Roberts, что они наступают. Восьмидесятые доказали, что американцы набрали силу с непостижимой глубиной и талантом. 

1980 





В 1980 году Великой британской надежде Barry Sheene пришлось посторониться, чтобы дать место молодому американцу по имени Randy Mamola. Тогда как Mamola нравилось выступать за заводскую команду Сузуки, Sheene заставили выступать на частной Ямахе. Класс 500 увидел также возвращение Кавасаки с четырехцилиндровой двухтактной моделью с шасси несущей монококовой конструкцией и с дисковыми клапанами. (Здесь имеются в виду не те клапана, что на четырехтактных моторах. А особая конструкция двухтактного двигателя, когда попадание бензино-воздушной смеси из карбюратора в кривошипно-шатунную камеру регулируется не положением юбки поршня, а работой специальных дисковых клапанов. - прим. ред.)

Мотоспорт | Просмотров: 654 | Добавил: alekp | Дата: 26.10.2009 | Комментарии (0)

Это зависит от того, кого вы спрашиваете, в какой стране вы находитесь, каковы правила проведения супермотард-чемпионатов в этой стране (если такие соревнования вообще проводятся в этой стране). 

В принципе, байк супермотард представляет собой одноцилиндровый мотоцикл двойного назначения, который сделан на основе кроссового мотоцикла или жесткого эндуро, на который установлены спортивные шины для дорог с твердым покрытием. У 99% всех дорожных версий спортбайков диаметр колеса является стандартным - 17 дюймов (432 мм). У мотоциклов супермотард диаметр колес составляет те же 17 дюймов, так как любой другой диаметр существенно уменьшает выбор модификаций шин. Однако, в последнее время на мотогонках Гран-при появилась мода ставить на задние колеса покрышки диаметром 16,5 дюйма (419 мм). Поэтому, не исключено, что вскоре такие же колеса появятся и на моделях супермотард. 

Супермотард или Супермото?

На самом деле, оба названия могут считаться правильными. Нельзя точно определить, как следует называть сам мотоцикл. Но, если уж быть педантичным, то тогда стоит различать 2 понятия: одно - Чемпионат Супермотард (Супербайкер) и второе - Супермото (Супербайк). 

Сложнее ли техническое обслуживание супермотарда в сравнении с мнгоцилиндровыми байками?

Мотоспорт | Просмотров: 1502 | Добавил: alekp | Дата: 26.10.2009 | Комментарии (0)

1 марта во ДС "Юбилейный" прошел девятый этап Чемпионата мира по мототриалу в закрытых помещениях. Несмотря на то, что эти соревнования проходили в нашей стране впервые, они сразу же полюбились питерской публике! 

Красноречивее всего об этом говорит тот факт, что понаблюдать за соперничеством лучших пилотов мира пришло около 7000 зрителей. Более того, некоторым из них пришлось делать это стоя, поскольку главная арена "Юбилейного" не смогла вместить всех желающих. 

Судя по реакции зрителей, они не остались разочарованы. Что не удивительно, ведь Мототриал является одним из самых зрелищных соревнований на мотоциклах. А в исполнении лидеров мирового сезона и в сопровождении комментариев ведущего Николая Фоменко, лазерной светомузыки, и группы "Тодес" они превратились в настоящее шоу. 

Впрочем, ждать новой встречи с Мототриалом, скорее всего, придется недолго: 
"Мы очень рады, что соревнования превратились в настоящий праздник, и что нам удалось "заразить" петербуржцев новым видом спорта. Поэтому уже сейчас мы хотим пригласить к себе лучших пилотов и на следующий год. Более того, соответствующий договор мы собираемся заключить уже на следующей неделе", - заявил на итоговой пресс-конференции директор компании St.Petersburg Open (главного организатора соревнований) Михаил Рыдник. 
"Мы обязательно вернемся в Санкт-Петербург. Кроме того, я хотел бы поблагодарить директорат "St. Petersburg Open" за прекрасную организацию этапа Чемпионата мира", - заявил в свою очередь президент компании "Октагон" Хуан Куско (владелец прав на проведение этапов Чемпионата Мира по мототриалу в залах).

Мотоспорт | Просмотров: 1602 | Добавил: alekp | Дата: 26.10.2009 | Комментарии (0)

Компания "Открытый Санкт-Петербург" - организатор самых крупных соревнований международного уровня в России - во второй раз предоставляет возможность российским поклонникам мототриала и всем, кого привлекают экстремальные шоу, стать свидетелями незабываемого зрелища - чемпионата мира по мототриалу в залах. Событие состоится 12 февраля 2005 г. в 17 часов в Петербургском СКК, где самые звездные виртуозы мотоцикла устроят настоящее мотошоу. 

В этом сезоне петербургский этап шестой в календаре соревнований после этапов в Великобритании, Франции и Испании. Основными соперниками на нём станут испанец Адам Рага, чемпион мира по мототриалу в залах двух предыдущих лет, его соотечественник Альберт Кабестани, любимец публики японец Такахиша Фуджинами, а также неоднократные победители крупнейших мировых и европейских чемпионатов по триалу англичанин Дуги Лампкин, испанцы Марк Фрейха и Джерони Фаджардо. Некоторые изменения в этом году произошли не только в календаре Чемпиона мира, куда например впервые в истории триала добавился этап в Буэнос Айресе, но и в правилах проведения соревнований. Теперь количество участников каждого этапа увеличилось до семи гонщиков. Поэтому, кроме уже названных спортсменов, в соревнованиях будет участвовать молодой поляк Тадеуш Блазусьяк, получивший wild card на петербургский этап.

Мотоспорт | Просмотров: 1442 | Добавил: alekp | Дата: 26.10.2009 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz