Меню сайта
Разделы
Поиск
Категории раздела
Мои статьи [33]
История байков. [6]
Отечечтвенные мотоцыклы [6]
Зарубежные мотоцыклы [7]
Начинающему байкеру [7]
Мотоспорт [5]
Юмор [7]
Воскресенье, 05.05.2024, 14:34
| RSS
Главная
Мир байков
Главная » Статьи » Зарубежные мотоцыклы

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Honda представила обновленный мотоцикл CBR1000RR FireBlade 2008 модельного года. Мотоцикл будет фундаментально отличаться от предыдущей модели: новый двигатель (вопреки слухам о четырехцилиндровом V-образном двигателе, это будет привычный для японских производителей рядник), новое шасси и выхлоп в стиле MotoGP. Honda обещают, что новый супербайк Honda CBR1000RR FireBlade, в управлении будет легок как 600-ка, но станет лидером в классе супербайков.

Мощность мотоцикла Honda CBR1000RR FireBlade 2008 возросла до 130,7 кВт при 12000 об/мин, а крутящий момент составляет 113,8 Н/м 8500 об/мин. Кроме того мотоцикл “потеряет в весе” и получит трекшн-контроль.



В продаже мотоцикл появится в середине сезона 2008. Ориентировочная цена мотоцикла Honda CBR1000RR FireBlade в России составит

Зарубежные мотоцыклы | Просмотров: 928 | Добавил: alekp | Дата: 26.10.2009 | Комментарии (0)

Мотоцикл Honda VFR 800 - один из самых популярных мотоциклов класса “спорт-турист”. Он прошел целый ряд модернизаций, за все то время, что находится на вершине своего класса. Потому, все это время, VFR сохраняет идеальное соотношение рабочих характеристик и комфорта - это одна из лучших и сбалансированных моделей из тех, что колесят по дорогам. Летя по высокоскоростным трассам или преодолевая горные перевалы, Honda VFR не знает поражений, всегда демонстрируя не только высокие показатели, но и свой безупречный стиль.

Honda VFR оснащен уникальным двигателем V4 с оригинальной двухфазной системой впрыска V4-VTEC для получения высокой эластичности и потрясающей мощности, которая, при этом, весьма послушна в любом стиле езды.
А в версии Honda VFR deluxe ABS удивительная смесь мощности и управляемости этого спортивного мотоцикла, дополняется превосходной работой тормозов Honda и совершенной ABS, чтобы обеспечить пилоту уверенный контроль и комфорт класса люкс.
Вобщем Honda VFR это отличное средство передвижения для туристов, который легко может увезти Вас с Вашими мечтами далеко за горизонт.



Технические характеристики мотоцикла Honda VFR:
Двигатель: 
Тип - 4-тактный, 4-цилиндровый, с углом развала цилиндров 90°, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC)
Рабочий объем, см3 - 781.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 72 x 48
Степень сжатия - 11,6:1
Система питания - PGM-FI, электронный впрыск топлива

Зарубежные мотоцыклы | Просмотров: 1256 | Добавил: alekp | Дата: 26.10.2009 | Комментарии (0)

Вот уже более 3-х трех десятилетий мотоцикл Honda Gold Wing подтверждает свое звание мирового стандарта в классе “Туризм”. И теперь модель доросла до того, чтобы стать образцом роскошного мотоцикла для путешествий. Новый Honda Gold Wing стал еще более роскошен, функционален и безопасен. И когда далекие горизонты зовут в путь - Honda Gold Wing это то, что сможет сделать поездку комфортабельной и приятной.

Но, для начала, немного истории - начало 70-х. Во всем мире, и в США в частности, еще правит культ английских классических мотоциклов (типа Norton Atlas и Commando), итальянцы начинают набирать обороты, а пунктуальные немцы продолжают тему оппозитов, американцы же упорно продвигают Harley-Davidson… Что же делать японцам - их “серьезным мотоциклам” нет еще и четверти века - что делать и как удивить мир, чтобы отвоевать кусок поклонников у “монстров, история которых уходит в начало века” ?
И каждая из существующих сегодня крупных японских компаний — Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha, решали эту проблему по-своему.

Например, Honda в начале 70‑х годов одной из первых поймала момент, когда людей начал интересовать “большой туризм”. В результате в 1973 году свет увидел прототип Gold Wing, а в 1974 году появился мотоцикл, который многих сразил наповал. В 1975 году Gold Wing поступает к дилерам.

Первый Gold Wing имел обозначение GL 1000 и, соответственно, обладал литровым (999 см3) четырехтактным четырехцилиндровым оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением мощностью 80 л.с.
Конечно 80 л.с. в начале 70‑х уже мало кого можно было удивить, но вот чтобы получить эту мощность с литрового двигателя при оппозитной конструкции… Так еще, при этом двигатель (в отличие от большинства конструкций того времени) был параллелен раме, т.е. коленчатый вал проходил параллельно продольной оси симметрии мотоцикла (в те времена это была “фишка” BMW и Moto Guzzi).
У Gold Wing GL 1000 был также привод на заднее колесо карданным валом. Топливный бак, как положено сегодня для многих супер-байков, был расположен внизу, а то где у “обычных мотоциклов” топливный бак - у Gold Wing является большим бардачком и местом для расположения элементов системы охлаждения.

Зарубежные мотоцыклы | Просмотров: 860 | Добавил: alekp | Дата: 26.10.2009 | Комментарии (0)

Давно уже в сфере мотоциклов активно обсуждается возможность установки на “железного коня” автоматической коробки передач. Но в реализации этому препятствуют два нюанса: во-первых - сами мотоциклисты, которые искренне полагают, что работа левой ногой стимулирует мозговую деятельность; во-вторых - реализация “автомата достойного мотоцикла” значительно увеличивает вес аппарата.

Но, как оказалось, неразрешимых проблем не бывает… Honda решила, по крайней мере, одну проблему - создав настоящий мотоцикл с настоящим “автоматом”. И это не повлекло значительное увеличение его веса.
По поводу же другой (обозначенной выше первой) “проблемы” - по заявлению представителей Honda, покупателей у первого серийного мотоцикла с “автоматической коробкой” гораздо больше, чем ожидалось.
Назвали новинку - Honda DN-01. Что кроется под абревиатурой “DN” - пока неясно, а вот что кроется за “01″ - вроде ясно, это же первый мотоцикл в своем роде.



Дебют мотоцикла Honda DN-01 состоялся в виде концепта в 2005-ом году на автомобильной выставке в Токио. Многие тогда сочли, что это будет очередной концепт-байк, который после выставки исчезнет и сразу будет забыт, как и многие другие, которые были до него.
Обещанные Honda хорошие эксплуатационные качества, обеспечиваемые новым “вариатором” казались тогда чем-то нереальным, подобно тому, что на выставках приписывают концепт-карам, и что может быть так никогда и не появиться на свет… или появиться о-о-очень нескоро. Да… немногие тогда знали, что результат многолетних исследований и разработок DN-01 очень скоро будет воплощен в новой, реальной, модели мотоцикла, которая унаследует равно как технические, так и стилевые решения, впервые представленные в концепте.

Мотоцикл Honda DN-01, по мнению производителя, относится к спортивно-туристическому направлению. То есть, этот мотоцикл рассчитан в основном “на молодых, но ленивых” - тех, кто начал свое знакомство с мототехникой со скутера, т.е. вовсе не привыкших переключать передачи левой ногой… хотя мотоцикл может вполне “прийтись по вкусу” и тем, кому после многих лет уже просто надоело щелкать лапкой переключения передач.

Зарубежные мотоцыклы | Просмотров: 762 | Добавил: alekp | Дата: 26.10.2009 | Комментарии (0)

Модель ZRX1200S намеренно была создана в стиле мотоциклов семидесятых. У нее простая рама, два амортизатора сзади и напористый, пробивной двигатель, который выставлен на всеобщее обозрение. Параметры езды во многом обязаны универсальному японскому мотоциклу семидесятых годов (UJM), на основе которого со столь большой степенью очевидности построена большая модель Zedder. Начать с того, что вы сидите НА мотоцикле, а не В нем, как происходит в случае со многими современными спортивными мотоциклами. Ручки являются достаточно широкими, высоко поднятыми. Они сделаны из стальных труб в отличие от приземистых отливок, которые украшают так много современных мотоциклов. У мотоцикла широкое сидение, которое разрабатывалось для комфортабельности водителя, и у него, на самом деле, прокладка между каркасом сидения и вашей задницей больше, чем 1 мм. Подножки для ног располагаются не так, как у обычного круизера, и они не выдвинуты назад и не подняты, как у сверх спортивных машин. Другими словами, теперь вы сидите, как могли сидеть на моделях CB750, Z900 или GS750 прошлых лет.

Раскочегарьте большой двигатель, разработанный на основе ZZ-R1100, и он будет приветствовать вас механическим шумом, свойственным любой модели UJM семидесятых годов. Но включите передачу, отпустите сцепление и поднимите заслонку, и вы сразу же поймете, что это современная и намного усовершенствованная версия темы UJM. У байка высокая скорость, что и можно было ожидать от мотоцикла с двигателем, взятым от когда-то мощной модели ZZ-R1100. Эта модель ZRX полностью отличается от мотоциклов UJM прошлых лет, над которыми приходилось много работать. Характеристики тех ранних моделей начинали проявляться наиболее эффектно, только приближаясь к красному диапазону. Модель ZRX1200 очень сильно отличается.

Зарубежные мотоцыклы | Просмотров: 1780 | Добавил: alekp | Дата: 26.10.2009 | Комментарии (0)

Прошло уже 20 лет со времени презентации в 1984 году в Laguna Seca модели GPz900 - первого мотоцикла, на котором появился бэдж «Ninja». Многое изменилось с тех пор, как эта заслуженная машина стала частью истории развития мотоциклетной индустрии. С возрождением класса литровых байков компания Кавасаки решила внести и свой вклад в этот сегмент рынка. 

Кавасаки решила совместить двадцатую годовщину модели 900 Ninja с презентацией совершенно нового мотоцикла ZX-10R. Собравшиеся на презентации журналисты получили возможность протестировать большую машину ZX-10R из клана семьи «Ниндзя» на трассе Homestead International Speedway в Майами, штат Флорида. 

Когда видишь машину 10R «живьем», первое, на что обращаешь внимание – ее небольшие размеры. После того, как привыкнешь к компактности мотоцикла, внимание концентрируется на агрессивных линиях аэродинамического обтекателя и некоторых наиболее бунтарских чертах, свойственных любому современному байку с литровым двигателем.

Зарубежные мотоцыклы | Просмотров: 2278 | Добавил: alekp | Дата: 26.10.2009 | Комментарии (0)

Вероятно, вы уже читали статьи о технических характеристиках и тестировании на треке нового мотоцикла Honda CBR1000RR. Данный материал посвящен тестированию новой машины на дорогах. Хотим извиниться, что у нас нет фотографий, сделанных во время тест-райда, потому что фирма Хонда выделила нам очень мало времени, и мы не успели найти фотографа. Потом мы поняли, что у нас было даже СЛИШКОМ мало времени: 

Мотоцикл CBR1000RR Хонды 2004 модельного года был в нашем распоряжении в течение одного дня. Мы проехали на этом байке вместе с двумя другими мотожурналистами и представителем Хонды по самым извилистым дорогам каньонов Южной Калифорнии. Во время тест-райда у нас была возможность более тщательно оценить практические возможности этой машины, такие, как эргономика, работа подвески в дорожных условиях, защита от ветра и общее ощущение, которое возникает при эксплуатации мотоцикла в реальном мире. 

Очень классно протестировать байк на треке; ты получаешь представление о том, на что способна машина, когда ее эксплуатируют на все 100% от ее возможностей (или на 9/10, как было в случае большинства журналистов). Конечно, полной картины не будет, и большинство обычных мотоциклистов не составят представления о самых важных для них чертах модели (ведь они никогда не будут участвовать в гонках, или посещать треки во время "дней открытых дверей").
Зарубежные мотоцыклы | Просмотров: 1660 | Добавил: alekp | Дата: 26.10.2009 | Комментарии (1)

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz