Меню сайта
Разделы
Поиск
Категории раздела
Мои статьи [33]
История байков. [6]
Отечечтвенные мотоцыклы [6]
Зарубежные мотоцыклы [7]
Начинающему байкеру [7]
Мотоспорт [5]
Юмор [7]
Суббота, 18.05.2024, 20:50
| RSS
Главная
Мир байков
Главная » Статьи » Зарубежные мотоцыклы

Японские мотоциклы - Kawasaki ZRX1200S

Модель ZRX1200S намеренно была создана в стиле мотоциклов семидесятых. У нее простая рама, два амортизатора сзади и напористый, пробивной двигатель, который выставлен на всеобщее обозрение. Параметры езды во многом обязаны универсальному японскому мотоциклу семидесятых годов (UJM), на основе которого со столь большой степенью очевидности построена большая модель Zedder. Начать с того, что вы сидите НА мотоцикле, а не В нем, как происходит в случае со многими современными спортивными мотоциклами. Ручки являются достаточно широкими, высоко поднятыми. Они сделаны из стальных труб в отличие от приземистых отливок, которые украшают так много современных мотоциклов. У мотоцикла широкое сидение, которое разрабатывалось для комфортабельности водителя, и у него, на самом деле, прокладка между каркасом сидения и вашей задницей больше, чем 1 мм. Подножки для ног располагаются не так, как у обычного круизера, и они не выдвинуты назад и не подняты, как у сверх спортивных машин. Другими словами, теперь вы сидите, как могли сидеть на моделях CB750, Z900 или GS750 прошлых лет.

Раскочегарьте большой двигатель, разработанный на основе ZZ-R1100, и он будет приветствовать вас механическим шумом, свойственным любой модели UJM семидесятых годов. Но включите передачу, отпустите сцепление и поднимите заслонку, и вы сразу же поймете, что это современная и намного усовершенствованная версия темы UJM. У байка высокая скорость, что и можно было ожидать от мотоцикла с двигателем, взятым от когда-то мощной модели ZZ-R1100. Эта модель ZRX полностью отличается от мотоциклов UJM прошлых лет, над которыми приходилось много работать. Характеристики тех ранних моделей начинали проявляться наиболее эффектно, только приближаясь к красному диапазону. Модель ZRX1200 очень сильно отличается.

Даже, страдая от тяжелой ноши требований к загрязненности воздуха и уровню шума, последнее воплощение линии Zed является очень быстрой моделью по сравнению с другими машинами, которым она обязана своим появлением. Соответствующая комбинация совершенной мощности и гибкости представляет собою вызов для инженеров в дни жестких требований к эмиссионным стандартам (загрязнению воздуха). И все же, эта модель Кавасаки, обладая четырьмя карбюраторами и скрытым сзади каталитическим конвертором, делает поразительную работу. Мотоцикл особенно быстр там, где это наиболее важно - в среднем диапазоне. Если вы превысили отметку в 2000 оборотов на тахометре и хорошенько открыли заслонку, мотоцикл бросится вперед, как борзая, которая сидит на амфитаминах. Волна мощности поднимается и нарастает постоянно по всему диапазону до красной отметки в 10500 оборотов в минуту. Большой мотор является настолько гибким, что позволяет с ленностью относиться к коробке передач. Едва выехав из города, нет необходимости пользоваться другими передачами, кроме как верхней. Даже двигаясь в общем потоке, я оставлял коробку на третьей и четвертой передачах. Мотор позволяет проходить самые медленные повороты на третьей, при этом обеспечивая мягкую и прогрессивную мощность при выходе из них. 

Единственным недостатком этого приятного пакета мощности является некоторая задержка при переходе из холостого режима двигателя. Этот сбой карбюраторной системы ощущается также, когда при высокой скорости неожиданно закрываешь заслонку. Двигатель как будто полностью глушится, когда заслонка закрыта. Затем, при открытии заслонки, иногда имела место задержка, прежде чем мощность начинала нарастать. Данная черта могла быть свойственна именно этой конкретной машине, так как при движении накатом в глушителе возникали хлопки. Возможно, это свидетельствовало об утечке воздуха где-нибудь в системе 4 в 1, что отрицательно сказывалось на работе карбюраторов. 

Итак, модель ZRX со связанными руками побьет своих предшественников UJM, если мы говорим о моторе. Это справедливо и в отношении петляющих дорог. Японцы были настолько поглощены в семидесятые годы скоростями своих моделей, что они забывали о том, что мотоциклам нужно проходить повороты. Фактически, они и не знали, как построить шасси, способные справляться с весом и мощностью их двигателей. Даже легендарные гоночные модели Хонды имели репутацию дьявольской управляемости (дьявольской - это в смысле, плохой управляемостью - прим. ред.). Даже отошедший в мир иной, великий Майк Хейлвуд (Mike Hailwood) говорил, что часами пребывал в подавленном настроении после борьбы со своими мотоциклами на трассах Гран-при.

Категория: Зарубежные мотоцыклы | Добавил: alekp (26.10.2009)
Просмотров: 1783 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz