|
| | |
Суббота, 18.05.2024, 17:22 | RSS |
Главная |
Мир байков |
|
Мотоцикл VFR 800 - спорт-турист от Honda
Мотоцикл Honda VFR 800 - один из самых популярных мотоциклов класса “спорт-турист”. Он прошел целый ряд модернизаций, за все то время, что находится на вершине своего класса. Потому, все это время, VFR сохраняет идеальное соотношение рабочих характеристик и комфорта - это одна из лучших и сбалансированных моделей из тех, что колесят по дорогам. Летя по высокоскоростным трассам или преодолевая горные перевалы, Honda VFR не знает поражений, всегда демонстрируя не только высокие показатели, но и свой безупречный стиль.
Honda VFR оснащен уникальным двигателем V4 с оригинальной двухфазной системой впрыска V4-VTEC для получения высокой эластичности и потрясающей мощности, которая, при этом, весьма послушна в любом стиле езды. А в версии Honda VFR deluxe ABS удивительная смесь мощности и управляемости этого спортивного мотоцикла, дополняется превосходной работой тормозов Honda и совершенной ABS, чтобы обеспечить пилоту уверенный контроль и комфорт класса люкс. Вобщем Honda VFR это отличное средство передвижения для туристов, который легко может увезти Вас с Вашими мечтами далеко за горизонт.
Технические характеристики мотоцикла Honda VFR: Двигатель: Тип - 4-тактный, 4-цилиндровый, с углом развала цилиндров 90°, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC) Рабочий объем, см3 - 781.7 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 72 x 48 Степень сжатия - 11,6:1 Система питания - PGM-FI, электронный впрыск топлива Максимальная мощность - 82 кВт при 10500 об/мин (95/1/EC) / 80 Нм при 8750 об/мин (95/1/EC) Зажигание - компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания Стартер - электрический Коробка передач - 6-ступенчатая Главная передача - цепь “O”-ring Габаритные размеры: Размеры (длина x ширина x высота), мм - 2,120 x 735 x 1,195 Колесная база, мм - 1460 Высота по седлу, мм - 805 Дорожный просвет, мм - 130 Объем бензобака, л - 22 Колесо переднее - 17M/C MT3.50, со спицами “U”-образного сечения, шесть спиц, литой алюминий Колесо заднее - 17M/C MT5.50 , со спицами “U”-образного сечения, шесть спиц, литой алюминий Шина передняя - 120/70 ZR17M/C (58W) Задняя 180/55 - ZR17M/C (73W) Сухой вес, кг - 218 Подвеска: Спереди - 43-мм телескопическая вилка картриджного типа H.M.A.S., ход 109 мм. Pro-Link с газонаполненным амортизатором H.M.A.S Сзади - бесступенчатая дистанционная гидравлическая регулировка предварительной нагрузки и бесступенчатая регулировка отбоя, ход 120 мм Тормоза: Спереди - плавающий гидравлический диск 296 4.5 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система и металлизированные тормозные колодки Сзади - гидравлический диск 256 6 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система и металлизированные тормозные колодки
|
Категория: Зарубежные мотоцыклы | Добавил: alekp (26.10.2009)
|
Просмотров: 1259 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|