Меню сайта
Разделы
Поиск
Категории раздела
Мои статьи [33]
История байков. [6]
Отечечтвенные мотоцыклы [6]
Зарубежные мотоцыклы [7]
Начинающему байкеру [7]
Мотоспорт [5]
Юмор [7]
Суббота, 18.05.2024, 18:22
| RSS
Главная
Мир байков
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 71
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »

Часть первая: Если денег в кармане нет («жестокая»).

Хочешь, но не можешь? Можешь? Тогда хоти дальше! А в месте с этим собирай денежку, откладывая ее со своей зарплаты, как откладывают все нормальные люди, копя деньги на ненужные бытовые приборы, отдых за границей, квартиры, дачи. Но ты ведь ненормальный? Не разочаровывай меня, скажи «Да». Взгляни на это по-другому: это они все ненормальные, а ты нормальный. А также целеустремленный, умный, стильный, и т.п. Ну, тут уже твой выход, ты себя лучше знаешь, сам расскажешь, главное – что бы нормальный был. Запомни, это твой основной аргумент, пригодится в ГИБДД, когда будешь сдавать на права. Ах, да чуть не забыл, еще нужно быть эгоистом, только не говори никому, что это я тебя научил.

Далее, что бы стать в строй мотоциклетной братии, тебе придется стоически переносить все тяготы и лишения. А именно: не шляться по барам, ночным клубам и казино в окружении грудастых блондинок, а если и шляться, то не спускать много денег. Возможно, придется даже сменить общество блондинок, на общество не менее прекрасных брюнеток, но с меньшим объемом грудной клетки. Вместо клубов и баров придется коротать время на даче, а долгими зимними вечерами посвятить свободное время изучению географии и иностранных языков, что только пойдет на пользу и пригодится тебе, когда ты станешь крутым мототуристом и потеряешь счет деньгам. 

Юмор | Просмотров: 708 | Добавил: alekp | Дата: 26.10.2009 | Комментарии (0)

Одна из целей покупки мотоцикла — ощущение свободы езды на открытом воздухе. В отличие от водителей автомобилей, окруженных железом и пластиком, мотоциклист чувствует себя частью природного окружения. Конечно, иногда это имеет и отрицательные стороны: когда слишком холодно или идет дождь. Именно для таких ситуаций и создана защитная экипировка, выбор которой описан в подразделе Выбор защитной экипировки. Кроме того, качественная и правильно подобранная мотоодежда может уберечь от травм (или снизить их тяжесть) при ДТП.

Для защиты головы служит шлем, применение которого обязательно практически во всех странах мира. Помимо чисто защитных функций, с которыми многим мотоциклистам не приходится сталкиваться ни разу в жизни, шлем предохраняет голову от ветра, воды и пыли. Но красивый шлем еще способен создать определенный имидж, наравне с одеждой и модными аксессуарами!

Наружная оболочка шлема защищает голову от проникания посторонних предметов, а внутренний слой поглощает энергию удара. Защитный ремешок удерживает шлем от соскакивания при столкновении. В первую очередь следует задуматься о защитных свойствах шлема, а не о его цвете и цене. Существует несколько разновидностей шлемов, применение того или иного вида не регламентируется российскими ПДД. Оно определяется вкусами водителя, характером поездок и видом мотоцикла.

Начинающему байкеру | Просмотров: 1041 | Добавил: alekp | Дата: 26.10.2009 | Комментарии (0)

Все знают, что есть «правильные» китайские товары, а есть те, о которых и говорить не стоит. Пример - бурно развивающийся рынок электронной техники. Все забыли о том, что в Японии производятся лишь суперсовременные, технически сложные и дорогие модели. Остальное давно и успешно собирается на китайских предприятиях, работающих под неусыпным контролем и во взаимодействии с фирмами, продавшими в свое время лицензии, либо построившими в Китае свои заводы. 

В последнее время китайцы совершили огромный рывок в обеспечении технологичности, качества, дизайна своих изделий при невысокой цене. Предприятия, вошедшие в «ассоциации всекитайских производителей», пользующихся поддержкой правительства КНР, имеют право на экспорт своих изделий лишь тогда, когда они доказали способность обеспечить серийный выпуск изделий высокого качества. Такие предприятия имеют международные сертификаты ISO 9000, и их продукция во многих случаях сертифицирована для ввоза в ЕЭС, где требования к качеству и безопасности изделий очень строги. Так что не надо бояться «правильных» китайцев.

Начинающему байкеру | Просмотров: 1309 | Добавил: alekp | Дата: 26.10.2009 | Комментарии (0)

Для начала необходимо сказать, что всё изложенное здесь является моим личным опытом и опытом других моих знакомых стантрайдеров. Следование следующим советам не поможет вам избежать падений, вывихов, растяжений или даже переломов, но все таки это будет более безопасно, чем если бы вы обучались этому сами.

Подготовка байка к езде на заднем колесе.

Масло:
Много байков страдает масляным голоданием при длительных прохватах на заднем колесе и постановке байка на 12 часов с заведенным двигателем.. Особенно известны этим Джиксеры и CBR 900RR (модели ’93-’95годов 895см3, двигатели серии SC-28)*. Предохранить мотор от масляного голодания можно передвинув маслозаборник ближе к задней стенке картера или перелив масло выше положенного уровня (обычно до максимально предусмотренного уровня).* Я и некоторые другие стантрайдеры доливаем на 1 литр масла больше нормы. Перелив масла кажется не создает проблем Хондам, но я читал, что бывали проблемы с джиксерами. (Так оно и есть, но не для всех моделей.

Начинающему байкеру | Просмотров: 1535 | Добавил: alekp | Дата: 26.10.2009 | Комментарии (0)

Неэтилированный бензин обычно обесцвечен. Исключение составляет неэтилированный бензин термического крекинга, который может иногда быть желтым, если в нем содержаться смолистые вещества.

Этилированный бензин специально окрашивается в ниже перечисленные цвета:

бензин А-76 - желтый;
бензин АИ-93 - оранжево-красный;
бензин АИ-98 - синий;
бензин А-66 - зеленый;
бензин А-72 - розовый.
Бензин хорошего качества должен быть прозрачным. Мутность бензина свидетельствует о эмульсионной воде или механических примесях.
Содержание тяжелых примесей в бензине можно определить с помощью чистой белой бумаги. Для этого нужно поместить на лист бумаги каплю бензина и слегка подуть на нее. Автомобильный бензин испаряется быстро и без остатка (иногда оставляя легкое пятно, которое, после небольшого подогрева, полностью исчезает). В то время как керосин почти не испаряется с бумаги и оставляет жирное пятно.

Начинающему байкеру | Просмотров: 712 | Добавил: alekp | Дата: 26.10.2009 | Комментарии (0)

Все что написано ниже относится к добровольному принятию решения положить мотоцикл. И только к нему. Лоусайды, «перестоппи», блокировка переднего колеса – это другие истории.

«Положил мотоцикл». Как часто слышим мы это выражение. Воображение сразу же рисует мудрого байкера, таким хитрым маневром ушедшего от столкновения, и непременно спасшего свое здоровье, жизнь, мотоцикл, и вселенную до кучи.

К сожалению, реальность очень часто говорит, что не все так просто в этом мире. Детальный разбор десятков аварий друзей и знакомых говорит мне о том, что «положить мотоцикл» - очень часто ошибочное, а иногда и катастрофическое решение.

Давайте для начала разберем приблизительную ситуацию, в которой мотоциклист принимает решение о том, стоит ли положить мотоцикл на бок.

Начинающему байкеру | Просмотров: 1002 | Добавил: alekp | Дата: 26.10.2009 | Комментарии (0)

Виды бездорожья и техника управления двухколесными мотоциклами

Грязь значительно усложняет езду по проселочным дорогам. Неудобства доставляет не столько грязь сама по себе, сколько колеи, выбитые в ней грузовыми автомобилями и тракторами.

Езда по межколейному участку (казалось бы, более сухому и ровному) чревата наездом на бревно или камень. Сама езда по колее не так уж страшна — но вот выехать из нее бывает непросто. Лучше всего ехать рядом с колеей, а при необходимости пересекать ее под возможно более прямым углом.

При движении по глубокой грязи лучше ехать сбоку от колеи

На дорогах с густой грязью она, забившись под крыло переднего колеса, стремится его блокировать (имеются в виду дорожные мотоциклы с нижним расположением крыла). В такой ситуации лучше ехать по более жидкой грязи и почаще заезжать в лужи. В критической ситуации переднее крыло приходится вообще снимать.

Начинающему байкеру | Просмотров: 702 | Добавил: alekp | Дата: 26.10.2009 | Комментарии (0)

Для эксплуатации мотоцикла при низких температурах проводят комплекс подготовительных работ.

Подготовка мотоцикла к зимней эксплуатации
применение в двигателе и КП зимнего масла;
смазка тросов;
повышение плотности элекролита аккумуляторной батареи;
замена шин на зимние и применение шипов

Прежде всего, необходимо заменить масла в двигателе, коробке передач и заднем мосту на рекомендованные инструкцией с более низкой вязкостью. При использовании всесезонных масел такая замена необязательна. При минусовых температурах вода, попавшая в зазоры пар трения (оболочки тросов, звенья цепи, тормозные барабаны), замерзает и не дает этим деталям перемещаться. Это затрудняет управление мотоциклом (или делает его вовсе невозможным) и, кроме того, ведет к ускоренному выходу деталей из строя или их поломкам. Поэтому следует смазать все пары трения маслами и смазками, предназначенными для эксплуатации при низких температурах. Для размораживания замка зажигания используют специальные жидкости-размораживатели или тормозную жидкость.

Начинающему байкеру | Просмотров: 686 | Добавил: alekp | Дата: 26.10.2009 | Комментарии (0)

Модель ZRX1200S намеренно была создана в стиле мотоциклов семидесятых. У нее простая рама, два амортизатора сзади и напористый, пробивной двигатель, который выставлен на всеобщее обозрение. Параметры езды во многом обязаны универсальному японскому мотоциклу семидесятых годов (UJM), на основе которого со столь большой степенью очевидности построена большая модель Zedder. Начать с того, что вы сидите НА мотоцикле, а не В нем, как происходит в случае со многими современными спортивными мотоциклами. Ручки являются достаточно широкими, высоко поднятыми. Они сделаны из стальных труб в отличие от приземистых отливок, которые украшают так много современных мотоциклов. У мотоцикла широкое сидение, которое разрабатывалось для комфортабельности водителя, и у него, на самом деле, прокладка между каркасом сидения и вашей задницей больше, чем 1 мм. Подножки для ног располагаются не так, как у обычного круизера, и они не выдвинуты назад и не подняты, как у сверх спортивных машин. Другими словами, теперь вы сидите, как могли сидеть на моделях CB750, Z900 или GS750 прошлых лет.

Раскочегарьте большой двигатель, разработанный на основе ZZ-R1100, и он будет приветствовать вас механическим шумом, свойственным любой модели UJM семидесятых годов. Но включите передачу, отпустите сцепление и поднимите заслонку, и вы сразу же поймете, что это современная и намного усовершенствованная версия темы UJM. У байка высокая скорость, что и можно было ожидать от мотоцикла с двигателем, взятым от когда-то мощной модели ZZ-R1100. Эта модель ZRX полностью отличается от мотоциклов UJM прошлых лет, над которыми приходилось много работать. Характеристики тех ранних моделей начинали проявляться наиболее эффектно, только приближаясь к красному диапазону. Модель ZRX1200 очень сильно отличается.

Зарубежные мотоцыклы | Просмотров: 1782 | Добавил: alekp | Дата: 26.10.2009 | Комментарии (0)

Прошло уже 20 лет со времени презентации в 1984 году в Laguna Seca модели GPz900 - первого мотоцикла, на котором появился бэдж «Ninja». Многое изменилось с тех пор, как эта заслуженная машина стала частью истории развития мотоциклетной индустрии. С возрождением класса литровых байков компания Кавасаки решила внести и свой вклад в этот сегмент рынка. 

Кавасаки решила совместить двадцатую годовщину модели 900 Ninja с презентацией совершенно нового мотоцикла ZX-10R. Собравшиеся на презентации журналисты получили возможность протестировать большую машину ZX-10R из клана семьи «Ниндзя» на трассе Homestead International Speedway в Майами, штат Флорида. 

Когда видишь машину 10R «живьем», первое, на что обращаешь внимание – ее небольшие размеры. После того, как привыкнешь к компактности мотоцикла, внимание концентрируется на агрессивных линиях аэродинамического обтекателя и некоторых наиболее бунтарских чертах, свойственных любому современному байку с литровым двигателем.

Зарубежные мотоцыклы | Просмотров: 2280 | Добавил: alekp | Дата: 26.10.2009 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz