С появлением класса «Мото2» на гонках ГранПри двухтактный 250-кубовый двигатель будет заменен в следующем году 600-кубовым четырехтактным. Это не очень выгодный шаг по отношению к маленьким европейским мануфактурам, специализирующихся по двухтактным двигателям таким, как Aprilia, Derbi, Gilera и KTM, которые, возможно, просто не смогут принять участие в «Мото2».
Однако, по сообщениям «ДилерНьюз» KTM не прекратит выпуск двухтактных двигателей. По словам генерального директора KTM Стефана Перера, компания продолжит работать над бесшумными, более мощными и не загрязняющими окружающую среду двухтактными двигателями, с которыми будет легче и проще работать, в сравнении с четырехтактными. «В KTM производство двухтактных двигателей будет и в будущие годы оставаться базовым,» говорит Перер.
Наряду с обычными четырехтактными двигателями KTM видит будущее мотоспорта за двухтактными двигателями, которыми они будут оборудовать будущую линию мопедов. Ну, может в будущем KTM сможет создать, что-то подобное несравненному Aprilia RS250. Мы, сомневаемся в этом, хотя мечтать не вредно...
|